Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы по услуге Интернет:

1. Замена абонентского порта на оборудовании фирмы в случае его неисправной работы.
2. Замена домового оборудования фирмы в случае его неисправной работы.
3. Любой ремонт оптического кабеля фирмы.
4. Случаи которые попадают под условия гарантии (При наличии гарантийного листа у абонента).
1. Для подключения вам нужно оставить заявку позвонив в кол центр, оставив заявку на сайте, через телеграмм каналы, обратиться в офисы компании.
Баланс вы можете проверить на сайте пройдя по ссылке https://cabinet.istv.uz либо через наш телеграмм бот @istvcabinetbot
1. Вам нужно проверить не включено ли «Автоматическое обновление Windows». Возможно другие программы скачивают какое-либо обновление, к примеру антивирус, в большинстве случаев это происходит из-за вирусов. Проверьте компьютер антивирусной программой на наличие вирусов, и он их автоматически удалит, после чего отключите данное обновление, его можно включить всегда вручную.
2. Проверьте включены ли у вас автоматические обновление на телефонах, планшетах и телевизорах. Если вы их отключите, то всегда можете включить вручную тогда, когда вам потребуется.
3. В случае если снизится скорость, иногда помогает перезагрузка WiFi Роутера.
Дата списания абонентской платы устанавливается согласно дате подключения.
Если Вас подключили 20 числа, то списание абонентской платы производится 20 числа каждого месяца. Также у нас разработана система "плавающего списания". Если на депозите не будет доставать средств для списания или сигнал будет отключён абонентом, то списание произойдёт при активном депозите и наличии сигнала. При этом дата списания абонентской платы будет смещена на то число, когда произошло списание.
Тариф можно сменить посредством личного кабинета https://cabinet.istv.uz двумя способами плановый переход (смотреть пункт 1) и мгновенная смена тарифа (смотреть пункт 2).
1. На главном экране выберите пункт «Сменить Тариф» (выделено зелёным цветом), выберите подходящий тариф ознакомьтесь с условиями и после этого кликните на галочку, затем на кнопку подключиться. Смена тарифного плана произойдёт на момент списания следующей абонентской платы.
2. Перейдя в личный кабинет выберите разделе «Услуги» выберите пункт «мгновенная смена тарифа» выберите подходящий тариф и активируйте. ВАЖНО при этом ранее оплачиваемая сумма за ваш текущий тарифный план списывается и снимается абонентская плата за текущий тарифный план.
Трафик сети TAS-IX для абонентов уже включен в абонентскую плату и тарификации не подлежит. Но, то что сайт входит в сеть TAS-IX еще не значит, что за использование его содержимого у вас не будет списан внешний трафик. На сайтах может использоваться контент из внешнего источника.
Нет, так как внутренние ресурсы разработаны специально для абонентов ISTV и предоставляются на бонусной основе.
Дело в том, что в тарифном плане указывается скорость Интернет-соединения, которая измеряется в битах (для обозначения используется маленькая «б»). Скорость скачивания (передачи данных) измеряется в байтах (для обозначения используется большая «Б»).
1 байт равен 8 битам, поэтому и показатель скорости скачивания от скорости соединения отличается в 8 раз.
Пример:
4 Мбит/с = 4096 Кбит/с. Чтобы узнать приблизительную оптимальную скорость скачивания на своём тарифе необходимо разделить 4096 на 8. В итоге получится 512 КБ/с.
Между битами и байтами легко запутаться. Так получается, что файл размером 100 Мбайт со скоростью 100 Мбит/с будет предаваться не 1 секунду, а 8. А все потому, что в одном байте восемь битов.
Бывает несколько факторов влияющий на скорость посещения различных сайтов:
1. Создатели сайта намерено занижают скорость скачивания файлов и предлагают оплачивать определённую сумму для получения выделенного канала
2. Сайт а именно сервер на котором он расположен, находится на удалённом расстоянии и проходит несколько узлов коммутации в следствии чего скорость при посещении этого сайта будет снижена, так же вам могут попадаться перегруженные сайты которые одновременно посещают большое количество пользователей, в следствии чего скорость посещения сайта может быть снижена и так же скорость скачивания контента.
Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, получаете почту, скачиваете файлы, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах. Входящий трафик - это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объём, уходящий с Вашего компьютера в сеть.

Часто задаваемые вопросы по услуге Телевидение:

1. Замена домового оборудования фирмы (оптического приёмника, распределительных коробок) в случае его неисправной работы.
2. Любой ремонт оптической линии фирмы.
3. Ремонт кабельного телевиденья производится бесплатно за исключением случаев когда есть наличии обрыва на абонентском кабеле или задолженности по абонентской плате.
4. Случаи которые попадают под условия гарантии (При наличии гарантийного листа у абонента).
Для подключения вам нужно оставить заявку позвонив в кол центр, оставив заявку на сайте, через телеграмм каналы, обратиться в офисы компании, написать на нашем официальном сайте онлайн консультанту.
За актуальными ценами и скидками на подключение вы можете наблюдать на сайте компании, либо обратиться в офис компании и так же позвонив кол центр, написать на нашем официальном сайте онлайн консультанту.
Позвонив в кол центр
Написав в телеграмм канал
Обратиться в офис компании
Написать на нашем официальном сайте онлайн консультанту
Наши тюнера отличаются от всех остальных тюнеров на рынке, они имеют специальные серийные номера, вход для смарт-карты, индивидуальную прошивку. Так же тюнер должен пройти активацию через систему мониторинга, которая осуществляется через мастеров при установке. Соответственно любой другой тюнер, который вы приобретёте из внешних источников не будет работать и транслироваться.
Есть определённые участки где транслируется открытое цифровое телевидение, без тюнеров и смарт карт. Если вы подключите просто кабель в телевизор и установите антенну вы не сможете просматривать кабельное телевидение.
1. Вам нужно узнать вашу задолженность, позвонив в кол центр, обратиться в офис компании, написать в телеграмм канал, написать на нашем официальном сайте онлайн консультанту.
2. Погасить долг в соответствующих местах.
3. Подать заявку на повторное подключение.
4. Так же обратите внимание, в случае отсутствия своевременной абонентской оплаты на вас накладывается пеня.
Если вина на стороне оператора, то вызов соответственно будет происходить абсолютно бесплатно, к таким случаям относятся: вышел из строя коммутатор, оборвался магистральный кабель, проводились профилактические работы по модернизации и улучшения сети. В перечисленных случаях сбой трансляции у всех ваших соседей.
Во всех остальных случаях мастер выясняет причину и работает строго по прайсу. Прайс предоставляет вместе с квитанцией, так же за актуальными ценами вы можете наблюдать на нашем официальном сайте.
Объясняем простыми словами.
Аналоговое телевидение на новых современных телевизорах показывает немного хуже, чем на цифровом, искажение вы можете наблюдать на чёткости, контрастности и яркости картинки.
Цифровое телевидение — это новый вид вещания для современных телевизоров, на котором заметно отличается от аналогового, качество изображения ваших любимых телепередач, такими как яркость цветовой гаммы, чёткости и контрастности картинки и возможность просмотра в формате HD.